Компания КОМКОН-Фарма 26 июня провела конференцию «Российский рынок безрецептурных лекарственных средств: Вчера, сегодня, завтра». Впервые вопросам развития ОТС-рынка был отведен целый день, что позволило детально обсудить ключевые вопросы существования и развития данного сегмента.

Состав участников конференции был представлен 47 отечественными и зарубежными фармацевтическими компаниями, а также 13 рекламными агентствами.

В рамках конференции были проведены три сессии и один «круглый стол».

Первая сессия была посвящена анализу ключевых характеристик потребительского рынка России в целом (PricewaterhouseCoopers, Т.Барсов, КОМКОН), тенденциям развития российского и мирового рынка безрецептурных препаратов (О.Фельдман, КОМКОН-Фарма, Н. Демидов, Фармэксперт), системе продвижения ОТС-продуктов, изучению закономерностей поведения конечных потребителей, роли и места провизоров-фармацевтов, особенностям построения стратегии компании в сегменте ОТС (О.Фельдман, И.Филимонов, С.Богдан, КОМКОН-Фарма), а также рассмотрению актуальных регуляторных вопросов в рекламе и продвижении ОТС-препаратов (Е.Вольская, Универсимед).

Вторая сессия отразила непосредственный опыт участников рынка в части формирования портфеля продуктов и стратегий его продвижения у лидеров рынка - Novartis Consumer Health (В.Бойко), Валента (в недавнем прошлом -Отечественные лекарства) (Л.Анч), а также комплекса развития взаимоотношений компаний-производителей и аптечных сетей (Е.Жданова, сеть аптек «Доктор Столетов»).

Третья сессия была представлена выступлениями рекламных агентств, анализу медийного пространства рынка и медийной активности его игроков (Т.Масленникова, Mediaedge:cia), а также созданию брендов и их развитию в сегменте ОТС-препаратов (Е.Ваганова, Publicis United, В. Журавлев, MILDBERRY).

В рамках «круглого стола» была организована дискуссия о проблемах развития сегмента биологически-активных добавок (БАД) (Н. Прокопьева, ЭВАЛАР, С.Лешков. ЭКОМИР); а также отмеченной в последнее время конкуренции между сегментами ОТС-препаратов, БАД и средств функционального питания из сегмента FMCG (Э.Гербст, Данон).

В целом, конференция вызвала большой интерес со стороны представителей фармацевтического сообщества и смежных с ним сегментов. Появление на рынке новых интересных бизнес-проектов, усиление активности игроков рынка, а также необходимость обсуждения широкого круга вопросов, отражающих изменяющиеся форматы рынков и структуры конкуренции на них, создают хорошую основу для регулярного проведения подобных конференций.


Запуск новой версии сайта «Компания ФармАналитик»

1 октября мы наконец-то запустили в работу новую версию нашего сайта — https://marketmed.ru

 
Иван-Да-Марья Иван-Да-Марья
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Канонфарма Канонфарма
ДИБВЕ ДИБВЕ
Дальхимфарм Дальхимфарм
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
ЯрФФ ЯрФФ
Органика Органика
Северная Звезда Северная Звезда
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Фармхимкомплект Фармхимкомплект
Ретиноиды Ретиноиды
Пальма Пальма
Пептид-Био Пептид-Био