Ассоциация аптечных учреждений «СоюзФарма» организовала с 6 по 10 декабря ряд «круглых столов» на Дальнем Востоке.

Мероприятия на тему «Продвижение торговой марки» прошли в Хабаровске, Благовещенске и Южно-Сахалинске. Участникам был представлен инновационный проект «СоюзФармы» - «Новая традиционная аптека». «Цель проекта - повышение конкурентоспособности традиционных аптек», - сообщил в своем докладе по продвижению торговой марки первый зам. исполнительного директора ААУ «СоюзФарма» Олег Гончаров. По его словам это возможно с помощью объединения независимых учреждений под торговой маркой «СоюзФарма». Благодаря брэнду традиционные аптеки (а также их локальные сети) при сохранении индивидуальности смогут обрести столь важную в условиях конкуренции узнаваемость. При этом у единичных аптек останутся преимущества перед аптечными сетями: индивидуальность и свобода в отношении ценовой и ассортиментной политики. Такие плюсы позволяют традиционным аптекам оптимально адаптироваться к своему месторасположению, учитывая тип района, характеристики его населения, наличие вблизи больничных учреждений и транспортных развязок. В то же время в крупных сетях для всех аптечных точек ассортимент, цены, обслуживание и рекламная политика стандартизированы, то есть индивидуальный подход к отдельному аптечному учреждению отсутствует. Проект предлагает механизмы снижения издержек при ведении бизнеса и методы повышения эффективности использования имеющихся ресурсов. Кроме того, он предусматривает оптимизацию ключевых бизнес-позиций: ассортимента, товарных запасов, формирования цены и мерчандайзинга. Особенно участников «круглых столов» заинтересовала дисконтная система – направление, внедрение которого в рамках проекта только началось. Модель системы построена с учетом характеристик именно аптечного бизнеса. Специфика программы заключается в том, что покупателя с помощью купона ненавязчиво привлекают к определенному количеству посещений определенной аптеки. Есть у клиента и дополнительный стимул: если он выполняет правила купона (посещает аптеку за обозначенный срок определенное количество раз), ему предоставляется карточка с увеличением процента скидки.


Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
Косфарма Косфарма
Ретиноиды Ретиноиды
Дальхимфарм Дальхимфарм
Карипаин Карипаин
Органика Органика
Северная Звезда Северная Звезда
Пальма Пальма
Авилон ФК Авилон ФК
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Пептид-Био Пептид-Био
Канонфарма Канонфарма
ЯФФ ЯФФ
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК