15.03.01 19:39:08 Москва
Круглый стол «Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)» состоялся в рамках Международной научно-практической конференции «Маркетинг в фармации».
Организатором круглого стола явилась Российская Гильдия профессионалов фармацевтического маркетинга, фактически организовав круглый стол как свое выездное заседание.
Генеральный директор коммуникационной группы «Кузьменков и партнеры» Илья Кузьменков рассказал участникам круглого стола не только об эволюции самого понятия и методологии ИМК, но и представил вполне обоснованные доводы за то, что практика ИМК найдет широкое применение в практике работы фармацевтических компаний в России. Кроме этого, на нескольких конкретных примерах из опыта работы западных компаний, была показана эффективность и малозатратность технологий продвижения фармпродуктов, использующих принцип ИМК.Логическим продолжением темы грамотного построения коммуникационных стратегий в работе фармацевтических компаний производителей и дистрибьюторов был доклад Генерального директора компании ИНВАР Ральфа Вайнтруба. Как практический оператор фармацевтического рынка, каждый день сталкивающийся с проблемами решения коммуникационных и маркетинговых задач, компания ИНВАР давно осознала необходимость не только комплексного подхода к решению задач продвижения, но и постоянного мониторинга реализуемых стратегий.В прениях по докладам выступили постоянные участники работы Гильдии профессионалов фармацевтического маркетинга Мунблит В.Я (Интерматрикc), Фельдман О.П. (Комкон-Фарма), другие участники круглого стола.В заключении, все участники круглого стола выразили свою заинтересованность в продолжении и развитии темы применения технологий интегрированных маркетинговых коммуникаций в практической работе операторов фармацевтического рынка России и дальнейшем осуждении этой темы в профессиональной прессе.