«ФВ» продолжает следить за ходом слушаний по делу бывших топ-менеджеров ЗАО «Брынцалов А»: Олега Жарова, Марата Михайлова, Сергея Новикова и Татьяны Брынцаловой. Им предъявлены обвинения по п.п. «а» и «б» ч. 2 ст. 171 УК РФ (незаконное предпринимательство в составе организованной группы, связанное с извлечением дохода в особо крупном размере) и по ч. 3 ст. 184 УК РФ (незаконное использование товарного знака).

В ходе слушания 3 декабря были допрошены четверо свидетелей защиты: начальник участка упаковки цеха №3 Ирина Ниточкина (она продолжает работать на предприятии), экс-начальник цеха №1 Татьяна Юдина (сейчас она работает в ОАО «Фармстандарт») и двое специалистов Центра независимых судебных экспертиз «Российского экологического фонда «ТЕХЭКО» - Игорь Корниенко и Андрей Ермаков.

Ирина Никиткина и Татьяна Юдина отрицали факт производства на предприятии контрафактных ЛС и саму возможность выпуска таких лекарственных форм, как аэрозоли, шипучие таблетки, жевательные резинки, пастилки, саше, свечи и препараты для восстановления бактериальной микрофлоры. По их словам, на всех упаковках, которые они видели, стоял фирменный знак «Ферейна», и ничего, кроме таблеток, сиропов, мазей и инъекций, предприятие производить не могло. «Упаковочная линия полностью автоматизирована, вручную никакие работы не производились. Параллельные работы вестись не могли, потому что предприятие всегда было загружено на 100%. Мои сотрудники в другие цеха не привлекались. А качество круглосуточно контролировалось мастерами из отдела контроля качества», - сообщила Ирина Никиткина. «В апреле при обыске сотрудники правоохранительных органов осматривали все помещения предприятия, включая те, где шел технологический процесс. Вскрывали потолки, простукивали стены, вскрывали пачки с готовой продукцией. Они ничего не нашли. 120 флаконов «Бромгексина» компании Berlin-Chemie, обнаруженные в ходе обыска, - это препарат сравнения, минимально необходимое количество», - сказала Татьяна Юдина, признав, правда, что на других производственных площадкам (в Электрогорске) ей не доводилось бывать.

Игорь Корниенко и Андрей Ермаков заявили, что, изучив все 75 томов дела, они не нашли каких-либо документов, подтверждающих наличие договорных отношений между ЗАО «Брынцалов А» и ООО «Сервис Инпро» и ООО «Союз» (договоров комиссии, агентских договоров, договоров доверительного управления). По их словам, в материалах дела нет ни одной накладной, оформленной в соответствии с законодательством. Нет либо реквизитов, либо подписей грузополучателей и грузоотправителей и печатей, либо расшифровки подписей. А это значит, что факты передачи и получения грузов остаются неподтвержденными. Кроме того, в копиях платежных поручений в графе «Назначение платежа» стоит просто «Счет фактуры» или «Счет» без указания номера и даты, поэтому факты перевода денежных средств и их получения нельзя считать доказанными. «В итоге, - сказал Андрей Ермаков, платежные поручения и накладные по товарам просто невозможно сопоставить».

Как сообщили адвокаты подсудимых, у защиты имеется еще 20 свидетелей, так что слушания вряд ли закончатся раньше февраля будущего года. «Пусть и обвинение приводит своих свидетелей», - ответили адвокаты на просьбу судьи Татьяны Корнеевой приводить на каждое заседание больше свидетелей. «Вы уж за обвинение не волнуйтесь, оно как-нибудь справится», - отрезала г-жа Корнеева.


«Северная звезда» открыла новый корпус фармацевтического завода в Низино

Компания «Северная звезда» обзавелась вторым корпусом предприятия в Низино в Ломоносовском районе. Как сообщили в пресс-службе правительства Ленобласти, там будут производить жидкие лекарственные препараты.

 
Карипаин Карипаин
Дальхимфарм Дальхимфарм
Косфарма Косфарма
Ретиноиды Ретиноиды
Авилон ФК Авилон ФК
Северная Звезда Северная Звезда
Пептид-Био Пептид-Био
Пальма Пальма
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Органика Органика
Канонфарма Канонфарма
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
ЯФФ ЯФФ