По предварительным данным, группа компаний Schering AG (Германия) добилась в 2004 году органического роста продаж на 5 процентов.
Влияние валютных курсов выразилось в потере концерном 3 процентов. В целом чистый объем продаж в 2004 финансовом году увеличился на 2 процента, достигнув показателя в 4 907 млн. евро.
Рост чистого объема продаж был обусловлен главным образом очень хорошими результатами 10 продуктов компании Schering, лидирующих по продажам (+8 процентов с поправкой на курсовую разницу). Благодаря инновационному оральному контрацептиву Yasmin®, Schering смог увеличить удельный вес компании на всех важнейших рынках, и чистый объем продаж в 2004 году значительно возрос (+56 процентов с поправкой на курсовую разницу).На сегодняшний момент Yasmin® является самым продаваемым оральным контрацептивом в мире. Благодаря продуктам Yasmin и Mirena, продажи которых с учетом курсовой разницы возросли на 25 процентов, Schering занимает первое место в мире среди компаний, производящих препараты для регулирования рождаемости. В 2004 году чистый объем продаж препарата Betaferon® (торговое название в США и Канаде: Betaseron®), одного из самых продаваемых продуктов Schering, увеличился на 5 процентов с учетом курсовой разницы. В компании Schering полагают, что операционная прибыль за 2004 финансовый год достигнет 761 млн. евро (+11 процентов). Этот рост обусловлен значительным повышением операционной эффективности, в частности благодаря улучшенной структуре затрат. Ожидается, что чистая прибыль составит 500 млн. евро (+13 процентов). Это соответствует доходу на одну акцию в размере 2,61 евро (+14 процентов).Исходя из таких благоприятных результатов, исполнительный комитет выступит с предложением о выплате дивидендов в размере 1,00 евро на акцию. "В 2004 году мы добились хороших результатов и вместе с тем значительно улучшили структуру затрат, что станет основой для устойчивого роста в будущем. Результаты инициативы FOCUS позволяют нам сохранить высокий уровень инвестиций в инновационные проекты в области исследований и разработок, - заявил д-р Губертус Эрлен, председатель исполнительного комитета компании Schering AG. - В 2005 финансовом году мы ожидаем роста объема продаж в местной валюте на уровне средних однозначных показателей, а также дальнейшего повышения рентабельности компании"."При рентабельности основной деятельности, составившей в 2004 году 15,5 процента, мы уверенно продвигаемся к достижению нашей цели - 18 процентам рентабельности к 2006 году. Мы полагаем, что в 2005 году стабильный рост продаж Yasmin® сохранится. Объем продаж препарата Betaferon®, от новых исследований которого мы ожидаем многообещающих результатов, также будет расти, - сказал д-р Йорг Шпикеркёттер, финансовый директор Schering AG. - Что касается нашего бизнеса в США, мы ждем от него роста не ниже 10 процентов". Schering обнародует прошедший проверку сводный финансовой отчет за 2004 год на ежегодной пресс-конференции 4 марта 2005 года.Информация о компании:Schering AG - это фармацевтическая компания, обладающая собственной исследовательской базой. Деятельность компании сосредоточена в четырех областях: гинекология и андрология, онкология, диагностическая визуализация, а также специализированные методы терапии заболеваний, приводящих к инвалидности. Участвуя в мировой экономике в качестве производителя передовой продукции, Schering AG занимает ведущие позиции на специализированных рынках по всему миру. Благодаря исследованиям и разработкам, осуществляемым сотрудниками компании, а также поддержке международной сети первоклассных партнеров, Schering AG гарантирует поступления перспективной продукции. Используя новые идеи, Schering AG стремится внести неоспоримый вклад в развитие медицины и прилагает все усилия, чтобы улучшить качество жизни.Контактная информация:Представительство концерна Schering (Шеринг) в России (тел.: 231 12 00; факс: 231 12 02):
Отдел корпоративных коммуникаций – Юлия Светова, тел.: (095) 231-12-00 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..