Петербуржцы все чаще становятся жертвами рекламы в СМИ. Как сообщила сегодня, 14 марта, на встрече с журналистами начальник отдела контроля над соблюдением закона о рекламе территориального управление МАП Наталья Плошкина, в управление поступает множество жалоб от жертв рекламы таких препаратов, как "Флорисин", "Клинфаст", "Бодишейпер", "Золотой конек", "Золотой дракон" и другие.
Все эти препараты, как показывает практика, не отвечают заявленным потребительским свойствам. Это своего рода "пустышки", или препараты, содержащие различные виды биологически активных добавок, действие которых не выявлено авторизованными государственными медицинскими службами. Их действие не оказывает никакого благотворного целительного воздействия на организм.
Ответственность за распространение рекламы в соответствие с 30 статьей закона о рекламе РФ несут только рекламораспространители, что отягчает процесс пресечения подобных нарушений. А большинство фирм, заказывающих рекламу в СМИ, имеют фиктивные юридические адреса.