Менеджеры компании «Нижфарм» и члены «Клуба дистрибьюторов» в 2004 г., отказавшись от традиционной идеи проведения заседания клуба в Москве, совершили трехдневную деловую поездку в Финляндию и Швецию, в ходе которой прошли две рабочие сессии на борту круизного парома, а также экскурсии в Хельсинки и Стокгольме.
В поездке участвовали 30 представителей 19 ключевых дистрибьюторов-членов клуба из разных регионов России: «Авеста-Фарм», «Аптека-Холдинг», «Аптечная сеть 03», «Аптечная сеть 36,6», «Арал+», «АС-Бюро», «Вита», «Волгофарм», «Генезис», «Интерлизинг», «ИнтерКэр», «Инфарма Про», НПК «Катрен», «Морон», «РОСТА», «СИА Интернейшнл Лтд», «Фармкомплект», ЦВ «Протек», «Шрея Корпорэйшнл». На рабочих сессиях были подведены итоги совместной работы в 2004 г. В начале т.г. компания «Нижфарм» внедрила новую политику продаж, направленную на оптимизацию и прозрачность взаимоотношений с дистрибьюторами: совместное с дистрибьюторами планирование, учет, контроль и продвижение препаратов «Нижфарма». Результат реализации данной политики продаж – увеличение продаж компании за 11 месяцев 2004 г. на 23 % по сравнению с аналогичным периодом 2003 г. Рост продаж препаратов компании «Нижфарм» у большинства членов клуба составил 35-70%. «Клуб дистрибьюторов» был создан в 2000 г. в целях выработки оптимальной стратегии взаимодействия «Нижфарма» с дистрибьюторами. На сегодняшний день клуб объединяет 27 национальных и региональных дистрибьюторов.