Для комплексной работы с потребителем фармпроизводители и ритейл уже сегодня могут использовать эффективные инструменты в Сети. В частности, таргетное продвижение продукта через инфлюенсеров - «авторитетов мнений».

На конференции Pharma Push To Action Online 5 декабря рекламные агентства презентовали, как традиционные маркетинговые технологии, работающие в соцсетях, так и IT-новинки.

Генеральный директор агентства Primax Digital Роман Куликов выделил три вида авторитетов, помогающих продвижению товара в социальных сетях. Мега-авторитеты – звезды кино и телевидения, макро-авторитеты – известные потребителю профессионалы отрасли и микро-авторитеты – блогеры с большим числом подписчиков в соцсетях.

Исследовательская компания Nielsen выявила, что «маркетинг влияния» способен увеличить ROI (коэффициент возвратных инвестиций) в разы. Роман Куликов отмечает, что самой популярной сетью сегодня является Инстаграм, а ряд блогеров в возрасте 20-30 лет имеют более 1-2 млн подписчиков.

«Если речь идет о продвижение противопростудных, сезонных ОТС-лекарств, то правильней сместить акцент на 5-10 блогеров, и в меньшей степени на макро-авторитетов, у которых 200-500 тыс подписчиков», - говорит г-н Куликов. По его мнению, сегодня лидеры мнений дают больший эффект, чем нативная реклама. Средняя стоимость одного просмотра в Инстаграм у известных блогеров колеблется в диапазоне 20-40 копеек, а охват аудитории достигает до 1 млн уникальных просмотров.


Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
Пальма Пальма
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Карипаин Карипаин
ЯФФ ЯФФ
Органика Органика
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Пептид-Био Пептид-Био
Авилон ФК Авилон ФК
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Дальхимфарм Дальхимфарм
Северная Звезда Северная Звезда
Косфарма Косфарма
Ретиноиды Ретиноиды
Канонфарма Канонфарма