Для комплексной работы с потребителем фармпроизводители и ритейл уже сегодня могут использовать эффективные инструменты в Сети. В частности, таргетное продвижение продукта через инфлюенсеров - «авторитетов мнений».

На конференции Pharma Push To Action Online 5 декабря рекламные агентства презентовали, как традиционные маркетинговые технологии, работающие в соцсетях, так и IT-новинки.

Генеральный директор агентства Primax Digital Роман Куликов выделил три вида авторитетов, помогающих продвижению товара в социальных сетях. Мега-авторитеты – звезды кино и телевидения, макро-авторитеты – известные потребителю профессионалы отрасли и микро-авторитеты – блогеры с большим числом подписчиков в соцсетях.

Исследовательская компания Nielsen выявила, что «маркетинг влияния» способен увеличить ROI (коэффициент возвратных инвестиций) в разы. Роман Куликов отмечает, что самой популярной сетью сегодня является Инстаграм, а ряд блогеров в возрасте 20-30 лет имеют более 1-2 млн подписчиков.

«Если речь идет о продвижение противопростудных, сезонных ОТС-лекарств, то правильней сместить акцент на 5-10 блогеров, и в меньшей степени на макро-авторитетов, у которых 200-500 тыс подписчиков», - говорит г-н Куликов. По его мнению, сегодня лидеры мнений дают больший эффект, чем нативная реклама. Средняя стоимость одного просмотра в Инстаграм у известных блогеров колеблется в диапазоне 20-40 копеек, а охват аудитории достигает до 1 млн уникальных просмотров.


«Северная звезда» открыла новый корпус фармацевтического завода в Низино

Компания «Северная звезда» обзавелась вторым корпусом предприятия в Низино в Ломоносовском районе. Как сообщили в пресс-службе правительства Ленобласти, там будут производить жидкие лекарственные препараты.

 
ЯФФ ЯФФ
Карипаин Карипаин
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Северная Звезда Северная Звезда
Пальма Пальма
Пептид-Био Пептид-Био
Косфарма Косфарма
Органика Органика
Канонфарма Канонфарма
Ретиноиды Ретиноиды
Дальхимфарм Дальхимфарм
Авилон ФК Авилон ФК
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК