20 мая с.г. в рамках проходящей в ЦВК «Экспоцентр» выставки "Рынок нелекарственных товаров" состоялась специализированная конференция "Новые тенденции формирования аптечного ассортимента". Участники мероприятия получили возможность ознакомиться с прогнозами развития данного сегмента аптечной продукции, сделанными ведущими аналитическими компаниями, а также практическими рекомендациями, которые были представлены Ассоциацией аптечных учреждений «СоюзФарма» и ООО «Проектика».

Базовую характеристику структуры и тенденций развития аптечного рынка России дал зам. директора отдела розничного аудита DSM Group А.Жомов. Наиболее подробно, основываясь на показателях 4-х месяцев 2009 г., он проанализировал состояние рынка парафармацевтики. Темпы роста БАД и косметики замедлились еще в 2008 году, что свидетельствует об определенной насыщенности рынка. С учетом продолжающейся тенденции (и финансового кризиса) данный сектор аптечных продаж «пострадает» наиболее сильно. Продажи парафармацевтики будут расти в 2 раза медленнее, чем рынок в целом.

«БАД-аться ли аптеке в кризис?» - таким было оригинальное продолжение темы, представленное А.Гнускиной, руководителем направления "Анализ инфраструктуры рынков" ЦМИ «Фармэксперт». Благодаря нестандартной подаче материала, серьезная профессиональная аналитика была очень понятна и доступна для восприятия участниками конференции.

Подтверждение тенденций, озвученных маркетинговыми агентствами, прозвучало в выступлении президента Ассоциации аптечных учреждений «СоюзФарма» А. Егорова «Изменение ассортимента - часть антикризисной программы аптеки». Оно базировалось на анализе данных, собранных от аптек Ассоциации. В то же время, вниманию аптек были предложены новые проекты (федеральная интернет-фармсправка, трехсторонние договора участников фармацевтического рынка: производитель-дистрибьютор-аптека), которые позволят уже сейчас создавать хорошую платформу для будущего развития.

Руководитель проекта "TGI-Russia" КОМКОН-Фарма И.Филимонов посвятил свое сообщение анализу отношения потребителей и мнений фармацевтов к акциям по продвижению продукции аптечного ассортимента в аптеках.

Директор по маркетингу ООО "Проектика" Е. Ларкина выступила на тему: «Современный подход к организации торгового пространства аптеки и специфика торгового оборудования».


Доступ к БД в переходный период

На период перехода со старого сайта на новый, наши подписчики на доступ к БД имеют возможность пользоваться доступом для подписчиков на старом сайте.

 
Дальхимфарм Дальхимфарм
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Косфарма Косфарма
ЯФФ ЯФФ
Фармсервис ООО Фармсервис ООО
Органика Органика
РОСБИО РОСБИО
Ретиноиды Ретиноиды
Пальма Пальма
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Канонфарма Канонфарма
Пептид-Био Пептид-Био
Авилон ФК Авилон ФК
Северная Звезда Северная Звезда
МедКосметик МедКосметик