С 2005 г. парфюмерно-косметический концерн «Калина» (Екатеринбург) выходит на рынок витаминов и БАД. Фармпродукты, получившие название «таблетки красоты», призваны усиливать эффект от применения традиционных косметических средств.
По словам генерального директора и основного акционера компании Т. Горяева, руководство концерна посчитало логичным наладить выпуск специальных препаратов – витаминов и БАД – под торговой маркой «Чистая линия». До сих пор продуктами «Чистой линии» были лосьоны и кремы на основе натуральных экстрактов, большей частью – импортных. Первая продукция витаминов и БАД должна появиться в продаже в III квартале 2005 г. Каналом сбыта для этой продукции станут аптеки – в России они продают витамины и БАД успешнее супермаркетов. К 2007 г. «Калина» намерена завоевать 10% российского рынка витаминов. Витамины и БАД компания будет выпускать на контрактной основе: за несколько лет накоплена практика сотрудничества с предприятиями-производителями, большей частью – зарубежными. Партнер для производства витаминов и БАД уже найден, но его имя пока держится в секрете. По словам Т. Горяева, это – предприятие, оборудованное в соответствии со стандартом GMP и специализирующееся на выпуске витаминов.