По данным опроса HealthIndex, который проводился на базе исследования компании Synovate Comcon "Российский индекс целевых групп", тематика здоровья, медицины и косметики является пятой по частоте запросов интернет-пользователей (23 процента), уступая лишь количеству запросов по погоде (49 процентов), музыке (41 процент), видео (38 процентов), а также развлечениям и досугу (26 процентов).

Как сказано в сообщении компании Synovate Comcon, чаще всего

респонденты ищут информацию о заболеваниях и методах их лечения (51

процент), инструкции по применению препаратов (45 процентов), также

среди ответивших популярны запросы по поводу цен и наличия медикаментов в

аптеках (42 процента). Несмотря на то, что россияне часто ищут

информацию о медикаментах через интернет, среди интернет-покупок по

различным категориям лекарства и БАД занимают лишь 15 место, значительно

отставая от прочих товаров и услуг. Так, во втором квартале 2011 года

только 8 процентов россиян, совершавших покупки в интернете, ответили,

что покупали лекарства или БАДы.

Практически каждый второй респондент (54 процента) посещал сайты о

здоровом образе жизни, что в том числе подтверждает растущий тренд

заботы о здоровье. Менее популярны форумы с отзывами об использовании

того или иного препарата (35 процентов). К онлайн-консультациям врачей

прибегали только четверть опрошенных (24 процента). В число наименее

посещаемых попали сайты компаний-производителей фармацевтических

препаратов (22 процента).

Помимо интернета информацию о заболеваниях и методах лечения россияне

могут получать по горячей линии, которые чаще всего создаются

фармацевтическими компаниями, но пока этот сервис не столь популярен.

Лишь четыре процента россиян когда-либо обращались за консультацией на

горячую линию.

Как видно из данных исследования HealthIndex, почти половина

опрошенных (45 процентов) ответили, что они не обращают внимание на

компанию-производителя при покупке лекарственных средств. Лишь менее

трети (29 процентов) россиян ответили, что бренд и страна-производитель

имеют для них значение.

По данным исследования HealthIndex, наибольшее доверие россиян

вызывают рекламные материалы о лекарствах, размещенные в поликлиниках

(46 процентов) или аптеках (31 процент). Среди СМИ в качестве источника

рекламной информации наибольшее доверие вызывает интернет (13

процентов), ему и телевидению доверяют несколько больше, чем радио и

прессе.

Исследование HealthIndex проводится ежеквартально. Выборка

исследования охватывает городское население России: около 28 000

респондентов в год (около 14 800 домохозяйств) в 50 городах с населением

от 100 000 человек, всего 62,5 миллиона человек.


Исследование компании Synovate Comcon "Российский индекс целевых групп"

 


Запуск новой версии сайта «Компания ФармАналитик»

1 октября мы наконец-то запустили в работу новую версию нашего сайта — https://marketmed.ru

 
Иван-Да-Марья Иван-Да-Марья
Авилон ФК Авилон ФК
Органика Органика
МедКосметик МедКосметик
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Дальхимфарм Дальхимфарм
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Косфарма Косфарма
ЯрФФ ЯрФФ
Ретиноиды Ретиноиды
ДИБВЕ ДИБВЕ
Пальма Пальма
Канонфарма Канонфарма
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Северная Звезда Северная Звезда
Пептид-Био Пептид-Био
РОСБИО РОСБИО