Одним из основных направлений работы ГП «Губернские аптеки» станет развитие маркетинговой политики в госаптеках.
В первую очередь это коснется убыточных аптек. На сегодняшний день индивидуальные рекомендации получили три аптеки: две работают в Красноярске, а одна - в Бородино. Первый этап работы – оценка ситуации на месте, начиная от оценки витрин аптеки и заканчивая географическим расположением. В первую очередь рекомендации коснулись ассортиментного перечня, ценовой политики, а также проведения рекламных акций. Для аптек, в частности, рекомендовано специализировать товар в зависимости от близлежащих ЛПУ, создать клиентскую базу данных, наладить работу с медработниками для проведения консультационных дней. Важным дополнением к этой работе стало создание для госаптек унифицированного электронного справочника по парафармацевтике и сопутствующим товарам. На данный момент эта группа товаров в госаптеках составляет около 20%, планируется же довести этот объем до 40%, т.к. ассортимент парафармацевтики сейчас является одним из главных условий преуспевания современной аптеки. В справочник «Губернских аптек» на сегодняшний день вошло уже около 6 тыс. позиций продукции парафармацевтики.