Конференция проходит в рамках 1-ой

Всероссийской конференции «Геоинформационные системы в здравоохранении

РФ: данные, аналитика, решения» (26-27 мая 2011 года), которая собирает

медицинские информационно-аналитические центры (МИАЦ) и Департаменты

(Министерства, Комитеты) здравоохранения субъектов РФ (в том числе –

службы фармацевтики) для обсуждения новых технологий и методов анализа

медицинских данных и геоданных в географическом пространстве в задачах

управления здравоохранением.

Актуальной проблемой остается взаимодействие между представителями бизнеса и государственного сектора в вопросах аналитики и предоставления данных.

Миссия данной конференции – наладить связь между бизнесом и

государственным сектором в части анализа медицинских данных и геоданных.

Конференция «Геомаркетинг в медицинском ритейле и

фарм-индустрии» представит руководителям департаментов аналитики,

маркетинга, развития сетей аптек, частных клиник и лабораторных служб, а

также фарм-производителям примеры решений стратегических и оперативных

проблем анализа экспансии территории: от задач выбора региона до задач

выбора конкретного места на карте города для успешного ведения своего

бизнеса.

Проблематика открытия точек: аптек, медицинских клиник:

  • Как выбрать место под аптеку в конкретном городе?

  • Как быстро оценивать место в любом городе с учетом распределения квартального населения, пешеходного потока, конкуренции и др.?
  • Какие факторы учесть в зависимости от формата аптеки?
  • Какие существуют проблемы при выборе приоритетных регионов для экспансии и увеличения продаж? Какие факторы лучше учитывать?
  • Прочие вопросы для обсуждения: на сайте Конференции www.gishealth.ru в разделе «Для Бизнеса»

К обсуждению проблем планирован!

ия медиц

инского ритейла приглашаются отделы развития и маркетинга сетей аптек и

частных клиник: Университетская аптека (Финляндия), сеть аптек 36/6

(Москва), Петербургские аптеки (Санкт-Петербург), Фармакор

(Санкт-Петербург), сети аптек Ригла (Москва) и многие другие.

Решения при помощи геомаркетинговых подходов к исследованиям:

  • Будут представлены геомаркетинговые методы для обоснованного планирования медицинского ритейла в городах России, западные технологии в российской действительности,

  • Будут продемонстрированы видео-уроки по геомаркетинговому анализу в городе: от глобального анализа до локальной оценки места,

  • Будут представлены кейсы конкретных геомаркетинговых исследований для ритейла, благодаря которым, слушатели ознакомятся с примерами геомаркетинговых исследований от масштабов страны до конкретных кварталов российского города,

  • С участием ведущих маркетинговых агентств, предоставляющих услуги фарм-рынку, будут освещены основные географические тенденции развития фармацевтического рынка в пространстве РФ.

Все кейсы подготовлены на основе реальных данных из геомаркетинговых исследований, проведенных компанией Центр пространственных исследований в городах России с 2003 года.

Для выступлений на конференцию также приглашены маркетинговые агентства

и консалтинговые компании: DSM-group, Фармэксперт, Comcon

Synovate-healthcare и другие.


«Северная звезда» открыла новый корпус фармацевтического завода в Низино

Компания «Северная звезда» обзавелась вторым корпусом предприятия в Низино в Ломоносовском районе. Как сообщили в пресс-службе правительства Ленобласти, там будут производить жидкие лекарственные препараты.

 
Ретиноиды Ретиноиды
Северная Звезда Северная Звезда
Органика Органика
Канонфарма Канонфарма
Косфарма Косфарма
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
ЯФФ ЯФФ
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Авилон ФК Авилон ФК
Пептид-Био Пептид-Био
Карипаин Карипаин
Дальхимфарм Дальхимфарм
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Пальма Пальма