Конференция проходит в рамках 1-ой
Всероссийской конференции «Геоинформационные системы в здравоохранении
РФ: данные, аналитика, решения» (26-27 мая 2011 года), которая собирает
медицинские информационно-аналитические центры (МИАЦ) и Департаменты
(Министерства, Комитеты) здравоохранения субъектов РФ (в том числе –
службы фармацевтики) для обсуждения новых технологий и методов анализа
медицинских данных и геоданных в географическом пространстве в задачах
управления здравоохранением.
Актуальной проблемой остается взаимодействие между представителями бизнеса и государственного сектора в вопросах аналитики и предоставления данных.
Миссия данной конференции – наладить связь между бизнесом и
государственным сектором в части анализа медицинских данных и геоданных.
Конференция «Геомаркетинг в медицинском ритейле и
фарм-индустрии» представит руководителям департаментов аналитики,
маркетинга, развития сетей аптек, частных клиник и лабораторных служб, а
также фарм-производителям примеры решений стратегических и оперативных
проблем анализа экспансии территории: от задач выбора региона до задач
выбора конкретного места на карте города для успешного ведения своего
бизнеса.
Проблематика открытия точек: аптек, медицинских клиник:
-
Как выбрать место под аптеку в конкретном городе?
- Как быстро оценивать место в любом городе с учетом распределения квартального населения, пешеходного потока, конкуренции и др.?
- Какие факторы учесть в зависимости от формата аптеки?
- Какие существуют проблемы при выборе приоритетных регионов для экспансии и увеличения продаж? Какие факторы лучше учитывать?
- Прочие вопросы для обсуждения: на сайте Конференции www.gishealth.ru в разделе «Для Бизнеса»
К обсуждению проблем планирован!
ия медиц
инского ритейла приглашаются отделы развития и маркетинга сетей аптек и
частных клиник: Университетская аптека (Финляндия), сеть аптек 36/6
(Москва), Петербургские аптеки (Санкт-Петербург), Фармакор
(Санкт-Петербург), сети аптек Ригла (Москва) и многие другие.
Решения при помощи геомаркетинговых подходов к исследованиям:
-
Будут представлены геомаркетинговые методы для обоснованного планирования медицинского ритейла в городах России, западные технологии в российской действительности,
-
Будут продемонстрированы видео-уроки по геомаркетинговому анализу в городе: от глобального анализа до локальной оценки места,
-
Будут представлены кейсы конкретных геомаркетинговых исследований для ритейла, благодаря которым, слушатели ознакомятся с примерами геомаркетинговых исследований от масштабов страны до конкретных кварталов российского города,
- С участием ведущих маркетинговых агентств, предоставляющих услуги фарм-рынку, будут освещены основные географические тенденции развития фармацевтического рынка в пространстве РФ.
Все кейсы подготовлены на основе реальных данных из геомаркетинговых исследований, проведенных компанией Центр пространственных исследований в городах России с 2003 года.
Для выступлений на конференцию также приглашены маркетинговые агентства
и консалтинговые компании: DSM-group, Фармэксперт, Comcon
Synovate-healthcare и другие.