Конференция проходит в рамках 1-ой

Всероссийской конференции «Геоинформационные системы в здравоохранении

РФ: данные, аналитика, решения» (26-27 мая 2011 года), которая собирает

медицинские информационно-аналитические центры (МИАЦ) и Департаменты

(Министерства, Комитеты) здравоохранения субъектов РФ (в том числе –

службы фармацевтики) для обсуждения новых технологий и методов анализа

медицинских данных и геоданных в географическом пространстве в задачах

управления здравоохранением.

Актуальной проблемой остается взаимодействие между представителями бизнеса и государственного сектора в вопросах аналитики и предоставления данных.

Миссия данной конференции – наладить связь между бизнесом и

государственным сектором в части анализа медицинских данных и геоданных.

Конференция «Геомаркетинг в медицинском ритейле и

фарм-индустрии» представит руководителям департаментов аналитики,

маркетинга, развития сетей аптек, частных клиник и лабораторных служб, а

также фарм-производителям примеры решений стратегических и оперативных

проблем анализа экспансии территории: от задач выбора региона до задач

выбора конкретного места на карте города для успешного ведения своего

бизнеса.

Проблематика открытия точек: аптек, медицинских клиник:

  • Как выбрать место под аптеку в конкретном городе?

  • Как быстро оценивать место в любом городе с учетом распределения квартального населения, пешеходного потока, конкуренции и др.?
  • Какие факторы учесть в зависимости от формата аптеки?
  • Какие существуют проблемы при выборе приоритетных регионов для экспансии и увеличения продаж? Какие факторы лучше учитывать?
  • Прочие вопросы для обсуждения: на сайте Конференции www.gishealth.ru в разделе «Для Бизнеса»

К обсуждению проблем планирован!

ия медиц

инского ритейла приглашаются отделы развития и маркетинга сетей аптек и

частных клиник: Университетская аптека (Финляндия), сеть аптек 36/6

(Москва), Петербургские аптеки (Санкт-Петербург), Фармакор

(Санкт-Петербург), сети аптек Ригла (Москва) и многие другие.

Решения при помощи геомаркетинговых подходов к исследованиям:

  • Будут представлены геомаркетинговые методы для обоснованного планирования медицинского ритейла в городах России, западные технологии в российской действительности,

  • Будут продемонстрированы видео-уроки по геомаркетинговому анализу в городе: от глобального анализа до локальной оценки места,

  • Будут представлены кейсы конкретных геомаркетинговых исследований для ритейла, благодаря которым, слушатели ознакомятся с примерами геомаркетинговых исследований от масштабов страны до конкретных кварталов российского города,

  • С участием ведущих маркетинговых агентств, предоставляющих услуги фарм-рынку, будут освещены основные географические тенденции развития фармацевтического рынка в пространстве РФ.

Все кейсы подготовлены на основе реальных данных из геомаркетинговых исследований, проведенных компанией Центр пространственных исследований в городах России с 2003 года.

Для выступлений на конференцию также приглашены маркетинговые агентства

и консалтинговые компании: DSM-group, Фармэксперт, Comcon

Synovate-healthcare и другие.


«Северная звезда» открыла новый корпус фармацевтического завода в Низино

Компания «Северная звезда» обзавелась вторым корпусом предприятия в Низино в Ломоносовском районе. Как сообщили в пресс-службе правительства Ленобласти, там будут производить жидкие лекарственные препараты.

 
Органика Органика
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Дальхимфарм Дальхимфарм
Ретиноиды Ретиноиды
Авилон ФК Авилон ФК
Северная Звезда Северная Звезда
ЯФФ ЯФФ
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Пальма Пальма
Пептид-Био Пептид-Био
Карипаин Карипаин
Канонфарма Канонфарма
Косфарма Косфарма