Комиссия Федеральной антимонопольной 31 мая 2010 года признала рекламу БАДа «Фитогра-f» ненадлежащей в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 25 Федерального закона «О рекламе». Рекламодателю - ООО «Аркус» и рекламораспространителям - ООО «Рекламное агентство «Прим-А» и ФГУ «Редакция «Российской газеты» Комиссия ФАС России предписала прекратить нарушение - распространение рекламы, позиционирующей БАД как лекарство, сообщили в пресс-службе ФАС России.
В ФАС России поступило обращение гражданина с
претензиями к рекламе БАДа «Фитогра-f», распространявшейся в
«Российской газете» в мае прошлого года.
Анализ рекламы
показывает, что биологически активная добавка обладает лечебным
эффектом и может применяться в медицинских целях, а именно: применение
препарата «Фитогра-f» способствует уменьшению аденомы, устраняет
простатит, восстанавливается уровень тестостерона в организме до 100%.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 25 Федерального закона «О
рекламе» реклама биологически активных добавок пищевых добавок не
должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными
средствами и обладают лечебными свойствами.
«ФАС России, отслеживая ненадлежащую рекламу препаратов и изделий
немедицинского назначения, по-прежнему особое внимание обращает на
нарушения требований к рекламе биологически активных добавок, так как
именно эта продукция пользуется большим спросом у старшего поколения», -
отметил начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной
конкуренции ФАС России Николай Карташов.