Международная конференция "Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов", пройдет 15 сентября 2008 г., в отеле "Марриотт Гранд", г. Москва.

В программе:

• Государство и фармацевтические компании. Реклама медицинских препаратов и медицинского оборудования. Особенности законодательства

• Что есть бренд фармацевтической компании в России и его значение. Инвестиции в бренд

• Маркетинговые исследования в фармацевтике: способы, инструменты, эффективность

• Ассортиментная стратегия

• Инструменты продвижения фармацевтических препаратов. Успешные стратегии продвижения глобальных брендов и российских фармацевтических препаратов

• Эффективное управление взаимоотношениями с клиентами в фармацевтике

Организатор - infor-media Russia

Контактная информация: тел.: +7 (495) 666-22-44, факс: +7 (495) 666-22-45, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


База Данных «Оптовый фармрынок»

База данных "Оптовый фармрынок" представляет собой результат мониторинга оптовых прайс-листов производителей и дистрибьюторов товаров аптечного и больничного ассортимента. 

 
Ретиноиды Ретиноиды
Дальхимфарм Дальхимфарм
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
ЯрФФ ЯрФФ
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Фармхимкомплект Фармхимкомплект
ДИБВЕ ДИБВЕ
Иван-Да-Марья Иван-Да-Марья
Северная Звезда Северная Звезда
Пальма Пальма
Канонфарма Канонфарма
Органика Органика
Пептид-Био Пептид-Био