Международная конференция "Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов", пройдет 15 сентября 2008 г., в отеле "Марриотт Гранд", г. Москва.
В программе:
• Государство и фармацевтические компании. Реклама медицинских препаратов и медицинского оборудования. Особенности законодательства• Что есть бренд фармацевтической компании в России и его значение. Инвестиции в бренд• Маркетинговые исследования в фармацевтике: способы, инструменты, эффективность• Ассортиментная стратегия• Инструменты продвижения фармацевтических препаратов. Успешные стратегии продвижения глобальных брендов и российских фармацевтических препаратов• Эффективное управление взаимоотношениями с клиентами в фармацевтикеОрганизатор - infor-media RussiaКонтактная информация: тел.: +7 (495) 666-22-44, факс: +7 (495) 666-22-45, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.