Международная конференция "Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов", пройдет 15 сентября 2008 г., в отеле "Марриотт Гранд", г. Москва.
В программе:
• Государство и фармацевтические компании. Реклама медицинских препаратов и медицинского оборудования. Особенности законодательства
• Что есть бренд фармацевтической компании в России и его значение. Инвестиции в бренд
• Маркетинговые исследования в фармацевтике: способы, инструменты, эффективность
• Ассортиментная стратегия
• Инструменты продвижения фармацевтических препаратов. Успешные стратегии продвижения глобальных брендов и российских фармацевтических препаратов
• Эффективное управление взаимоотношениями с клиентами в фармацевтике
Организатор - infor-media Russia
Контактная информация: тел.: +7 (495) 666-22-44, факс: +7 (495) 666-22-45, e-mail: mail@infor-media.org