в феврале 2009 года ООО "МедКомплекс "А.В.К "
планирует выделить ещё один телефонный номер для общения с клиентами.В период кризиса промышленным и торговым компаниям важно сохранить существующих клиентов и суметь привлечь новых. Однако не всегда это удается по различным причинам. Например, по таким как отсутствие второй линии дозвона, наличие единственного стационарного номера для звонков и т.д. ООО "МедКомплекс "А.В.К", занимающаяся поставкой медицинского оборудования и медицинской мебели, придерживается активной позиции в предоставлении доступа к информации своим клиентам. У компании есть два основных телефона для обслуживания клиентов: после поступления звонка Вас встретит вежливый секретарь и переправит звонок в необходимый вам отдел покупок: медицинская мебель или медицинское оборудование, где вам ответит менеджер. Звонки могут поступать параллельно: в феврале 2009 года ООО "МедКомплекс "А.В.К " планирует выделить ещё один телефонный номер для общения с клиентами.