По заказу благотворительного фонда «ШАГИ», компания Вулкан разработала решение на базе call-центра РУБИН для организации горячей линии по вопросам СПИда. Это первая общероссийская «горячая линия» по принципу «равный - равному», где консультантами выступают, в основном, ВИЧ-позитивные, а абонент не платит за междугородний звонок.

В решении предусмотрены системы анкетирования и быстрого поиска в базе данных необходимой информации для оперативного реагирования и оказания помощи. Оператор, принимающий вызов видит, из какого региона пришел звонок, и в зависимости от этого дает абоненту нужную информацию, оказывает психологическую помощь с учетом особенностей региона. Кроме того, при работе с call-центром РУБИН есть возможность перевести звонок в режиме он-лайн на любого специалиста в России. Данная функция call-центра очень полезна при критических звонках, учитывая тот факт, что высококлассных специалистов, работающих в области ВИЧ-инфекции и смежных заболеваний в настоящее время не хватает.

Решение также позволяет получать разнообразную статистику по всем вызовам, которая дает возможность изучения данной серьезной проблемы в различных разрезах - по регионам, возрастным категориям и т.п. Это поможет найти наиболее эффективные пути борьбы со СПИДом, а также помощи ВИЧ-инфицированным и больным людям.

Горячая линия занимает нишу в оказании немедицинского сервиса, который только развивается в России, но который жизненно необходим людям, столкнувшимся с ВИЧ-инфекцией, а также родным и близким этих людей.


Фасовка тестов на коронавирус

Фасовка тестов на коронавирус
Фасовка тестов на коронавирус

Тестирование на определение коронавируса — быстрый способ диагностики наличия заболевания. На сегодня разработано большое количество различных тест-систем, позволяющих определить как наличие инфекции в текущий период, так и обнаруживать антитела, свидетельствующие о перенесении болезни.