Прямая реклама лекарственных средств американского образца является грубой ошибкой мировой фарминдустрии, т.к. она подрывает репутацию отрасли в глазах пациентов, считает руководитель фармподразделения швейцарской фармацевтической компании Roche Уильям Бернс. Об этом сообщает www.reuters.com. Выступая на конференции, организованной в Лондоне газетой Financial Times, он отметил, что средства, предназначенные для финансирования научно-исследовательской деятельности, на самом деле идут на рекламу, чтобы сохранить прибыль, и это не добавляет отрасли доверия.

Мнение г-на Бернса поддерживает и исполнительный директор британской фармацевтической компании Shire Ангус Расселл. Прямая реклама разрешена только в США и Новой Зеландии. В 2005 г. расходы на прямую рекламу в США составили 4,2 млрд долл., что на 330% превышает показатель 1996 г. Таковы данные исследования, опубликованного в New England Journal of Medicine в 2007 г. Ухудшающийся экономический климат и постоянно растущая конкуренция со стороны дженериковых компаний означает, что времена, когда крупные средства расходовались на рекламу с единственной целью достижения предельной прибыли, прошли. При этом топ-менеджер Roche отмечает, что если в США власти «переборщили» со свободой прямой рекламы, то в Европе, наоборот, слишком много ограничений. Фармацевтические компании давно уже выступают против законов, запрещающих им напрямую обращаться к пациентам, несмотря на вал зачастую ненадежной информации в интернете. В настоящее время Еврокомиссия разрабатывает законопроект, согласно которому фармпроизводителям будет разрешено доводить до пациентов определенную информацию о своей продукции, однако при этом реклама лекарств останется под запретом. «Существует 2 крайности – в США потребители имеют слишком широкий доступ к информации, в то время как в Европе такого доступа практически нет», - заметил Уильям Бернс.


Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
Дальхимфарм Дальхимфарм
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Авилон ФК Авилон ФК
Косфарма Косфарма
Карипаин Карипаин
Ретиноиды Ретиноиды
Северная Звезда Северная Звезда
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Органика Органика
Канонфарма Канонфарма
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Пептид-Био Пептид-Био
ЯФФ ЯФФ
Пальма Пальма