Об этом говорили участники «круглого стола» «Проблемы здравоохранения и права пациентов», прошедшего в Алма-Ате в Международном институте современной политики 21 февраля.

Сфера здравоохранения наряду с коммунальными услугами, строительством и обучением получает наибольшее количество жалоб и нареканий от населения. Только за 2004 г. по телефонам «горячей линии», открытой несколько лет назад Национальной лигой потребителей Казахстана, с жалобами на медуслуги обратились более 7,6 тыс. человек. Основная проблема – дороговизна медуслуг. И хотя существует гарантированный уровень предоставления бесплатных медуслуг, сегодня они доступны не всем. Лига потребителей составила список услуг, которые потребители вынуждены неофициально оплачивать, хотя их должны оказывать бесплатно. Еще одна проблема – качество медуслуг. Около 70% из всех обратившихся потребителей жаловались на установление неверного диагноза, вследствие чего их физическое состояние ухудшилось. Эти проблемы и обсуждались на «круглом столе» с участием представителей лечебных учреждений, фармкомпаний, профессиональных ассоциаций и уполномоченных государственных органов. По итогам заседания будут разработаны меры по обеспечению прав потребителей услуг здравоохранения, повышению качества обслуживания и предотвращению конфликтов на рынке медуслуг и при продаже фармпрепаратов.


«Северная звезда» открыла новый корпус фармацевтического завода в Низино

Компания «Северная звезда» обзавелась вторым корпусом предприятия в Низино в Ломоносовском районе. Как сообщили в пресс-службе правительства Ленобласти, там будут производить жидкие лекарственные препараты.

 
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Пептид-Био Пептид-Био
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
ЯФФ ЯФФ
Северная Звезда Северная Звезда
Пальма Пальма
Дальхимфарм Дальхимфарм
Канонфарма Канонфарма
Косфарма Косфарма
Ретиноиды Ретиноиды
Карипаин Карипаин
Авилон ФК Авилон ФК
Органика Органика
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза