Немецкой фармкомпании Schering AG удалось удержать лидирующие позиции на российском рынке оральных контрацептивов и существенно увеличить свою долю рынка в этом сегменте - только за 1-й квартал 2004 г.
произошел рост с 41,1 до 45,1%. Лидером продаж (с долей рынка 14,1%) на российском рынке оральных контрацептивов является «Логест» – самый низкодозированный на сегодняшний день оральный контрацептив. Прирост продаж препарата за период со II квартала 2003 г. по II квартал 2004 г. составил 21,4%, достигнув планки продаж в 1 млн упаковок. Препарат «Диане-35», оральный контрацептив с дополнительными лечебными свойствами, занимает долю рынка 13,9% (+1,7%). Радует Schering AG и перманентный рост показателей по новому оральному контрацептиву «Жаннин». С долей рынка 8,8% он входит в пятерку лидеров, а годовой прирост продаж препарата составил 33%. Успешно развивается бизнес компании и на других направлениях, в т.ч. на рынке препаратов гормональной терапии. Доля Schering AG здесь выросла на 6%, или на 2 млн долл. США.