Немецкая химическая и фармацевтическая группа Bayer AG получила разрешение на маркетинг в Китае средства от импотенции Levitra.
Как сообщил представитель Bayer, компания собирается вывести Levitra на китайский рынок в IV квартале 2004 г. Разрешение на маркетинг препарата было получено лишь через 2 месяца после того, как китайские регулирующие органы лишили юридической силы на своей территории патент на ЛС Viagra. Препарат Levitra — ключевой продукт фармподразделения Bayer, которое продолжает сталкиваться с проблемами, связанными с нехваткой новых видов продукции, конкуренцией с производителями дженериков антибиотика Cipro и отзывом антихолестеринового средства Baycol. Однако в Bayer сообщили, что во II квартале 2004 г. продажи Levitra составили лишь 40 млн евро, что ниже показателей I квартала. Это разочаровало аналитиков, которые ранее оценивали годовой потенциал продаж этого лекарства в 1 млрд евро.