Журнал BusinessWeek совместно с компанией Interbrand Corp. опубликовал список 100 ведущих мировых брендов за 2004 г.
Как и в прошлом году, в этот рейтинг вошли 3 американские фармкомпании: Pfizer, Merck и JohnsonJohnson. Однако, по сравнению с прошлым годом, позиции этих компаний в рейтинге ухудшились. Так, Pfizer, занимавший в 2003 г. 28-е место, теперь находится на 29-м. Merck расположился на 32-м месте (30), а JohnsonJohnson – на 87-м (86). Стоимость бренда Pfizer увеличилась на 2%, с 10,455 млрд долл. до 10,635 млрд., а JohnsonJohnson – 9%, с 2,706 млрд до 2,952 млрд. Цена бренда Merck упала на 6% — с 9,407 млрд до 8,811 млрд долл.