В 2015 году большинство поисковых запросов в Google

в нашей стране сделаны с мобильных телефонов. При этом 63% сайтов фармкомпаний до сих

пор не оптимизированы под мобильные устройства, сообщила генеральный директор агентства Ad Watch Isobar Мария Дмитриева 21 июля во время бизнес-завтрака в Лотте Отеле, организованного Российской ассоциацией фармацевтического маркетинга, агентством «Аарон Ллойд» и компанией Dentsu Aegis Network.

Такие данные Ad Watch Isobar получило по итогам исследования сайтов 78 крупнейших рекламодателей.

«Делали срез год назад и несколько недель назад

- история не меняется», - дополнила Мария Дмитриева.

По ее словам, сайты компаний, не оптимизированные под мобильные платформы, данная поисковая система будет пессимизировать. «Сколько бы вы не тратили на seo-оптимизацию, в поисковой выдаче ваш сайт будет стоять ниже тех ресурсов, которые под мобайл работают хорошо», - уточнила эксперт.

По словам Марии Дмитриевой, в ближайшем будущем поисковые запросы ждет активное развитие. «У нас Яндекс в этом году впервые падает именно благодаря тому, что Google великолепно развивается на мобильном рынке», - уточнила г-жа Дмитриева.

Оценить перспективы своего сайта, по ее словам, каждая компания может самостоятельно. У Google

предусмотрен специальный функционал, который проверит сайт - достаточно ввести URL.

«Если все в порядке – значит, все в порядке. Если нет - он пессимизирует», - уточнила г-жа Дмитриева.


«Северная звезда» открыла новый корпус фармацевтического завода в Низино

Компания «Северная звезда» обзавелась вторым корпусом предприятия в Низино в Ломоносовском районе. Как сообщили в пресс-службе правительства Ленобласти, там будут производить жидкие лекарственные препараты.

 
Канонфарма Канонфарма
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
ЯФФ ЯФФ
Органика Органика
Авилон ФК Авилон ФК
Пальма Пальма
Северная Звезда Северная Звезда
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Дальхимфарм Дальхимфарм
Ретиноиды Ретиноиды
Пептид-Био Пептид-Био
Косфарма Косфарма
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Карипаин Карипаин