В 2015 году большинство поисковых запросов в Google
в нашей стране сделаны с мобильных телефонов. При этом 63% сайтов фармкомпаний до сихпор не оптимизированы под мобильные устройства, сообщила генеральный директор агентства Ad Watch Isobar Мария Дмитриева 21 июля во время бизнес-завтрака в Лотте Отеле, организованного Российской ассоциацией фармацевтического маркетинга, агентством «Аарон Ллойд» и компанией Dentsu Aegis Network.Такие данные Ad Watch Isobar получило по итогам исследования сайтов 78 крупнейших рекламодателей.
«Делали срез год назад и несколько недель назад- история не меняется», - дополнила Мария Дмитриева.По ее словам, сайты компаний, не оптимизированные под мобильные платформы, данная поисковая система будет пессимизировать. «Сколько бы вы не тратили на seo-оптимизацию, в поисковой выдаче ваш сайт будет стоять ниже тех ресурсов, которые под мобайл работают хорошо», - уточнила эксперт.По словам Марии Дмитриевой, в ближайшем будущем поисковые запросы ждет активное развитие. «У нас Яндекс в этом году впервые падает именно благодаря тому, что Google великолепно развивается на мобильном рынке», - уточнила г-жа Дмитриева.Оценить перспективы своего сайта, по ее словам, каждая компания может самостоятельно. У Googleпредусмотрен специальный функционал, который проверит сайт - достаточно ввести URL.«Если все в порядке – значит, все в порядке. Если нет - он пессимизирует», - уточнила г-жа Дмитриева.