Colgate-Palmolive сообщает, что увеличение цен на упаковку и затрат на маркетинг серьезно повлияет на финансовые результаты компании за III квартал.
Компания отметила: несмотря на рост мирового объема продаж и рынка сбыта Colgate-Palmolive выше ожиданий, увеличение затрат приведет к тому, что доходы за 2-е полугодие окажутся ниже ожидаемых прогнозов. В III и IV кварталах прибыль на акцию составит от 0,57 до 0,59 долл. США, при том, что ранее ожидалось получить от 0,64 до 0,71 долл. США на акцию. Падение в цене акций компании отражает реакцию бизнес-сообщества на данное заявление. Эксперты утверждают: если рост маркетинговых затрат – вполне обычное явление в условиях конкуренции, то повышение цен на упаковку продукции компании будет иметь очень серьезные последствия для рынка косметики, избежать которых будет достаточно сложно.