Colgate-Palmolive сообщает, что увеличение цен на упаковку и затрат на маркетинг серьезно повлияет на финансовые результаты компании за III квартал.

Компания отметила: несмотря на рост мирового объема продаж и рынка сбыта Colgate-Palmolive выше ожиданий, увеличение затрат приведет к тому, что доходы за 2-е полугодие окажутся ниже ожидаемых прогнозов. В III и IV кварталах прибыль на акцию составит от 0,57 до 0,59 долл. США, при том, что ранее ожидалось получить от 0,64 до 0,71 долл. США на акцию. Падение в цене акций компании отражает реакцию бизнес-сообщества на данное заявление. Эксперты утверждают: если рост маркетинговых затрат – вполне обычное явление в условиях конкуренции, то повышение цен на упаковку продукции компании будет иметь очень серьезные последствия для рынка косметики, избежать которых будет достаточно сложно.


Мониторинг цен - как это работает

Мониторинг оптовых цен происходит следующим образом:

 
Иван-Да-Марья Иван-Да-Марья
РОСБИО РОСБИО
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Канонфарма Канонфарма
Пептид-Био Пептид-Био
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
ЯФФ ЯФФ
Дальхимфарм Дальхимфарм
Пальма Пальма
Органика Органика
Северная Звезда Северная Звезда
МедКосметик МедКосметик
Косфарма Косфарма
Ретиноиды Ретиноиды
ДИБВЕ ДИБВЕ
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Авилон ФК Авилон ФК
Фармсервис ООО Фармсервис ООО