Управление по контролю за продуктами и лекарствами США предупредило 14 крупнейших фармацевтических компаний о необходимости добавить к рекламе препаратов в интернете описание побочных эффектов.

Внимание представителей ведомства привлекла контекстная реклама лекарственных средств, публикуемая Google. Объявления о продаже, автоматически подгружающиеся поисковыми системами при определенных запросах, не содержат никакой дополнительной информации о побочном действии препаратов и противопоказаниях к их применению.

В списке из 48 лекарств, реклама которых не содержала необходимой дополнительной информации, оказались препарат для лечения рассеянного склероза Tysabri компании Biogen, средство для борьбы с тромбами Plavix от Sanofi-Aventis,а также шесть препаратов компании Pfizer, включая средство для лечения никотиновой зависимости Chantix и противовоспалительный препарат Celebrex.

Письма с предупреждением об изменениях контекстной рекламы получили такие компании как Johnson & Johnson, GlaxoSmithKline PLC, Bayer AG, Novartis AG, Roche Holding AG.

Управление по контролю за продуктами и лекарствами США требует устранить указанные недостатки в течение недели.


Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
Карипаин Карипаин
Пептид-Био Пептид-Био
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Органика Органика
ЯФФ ЯФФ
Косфарма Косфарма
Северная Звезда Северная Звезда
Дальхимфарм Дальхимфарм
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Канонфарма Канонфарма
Пальма Пальма
Ретиноиды Ретиноиды
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Авилон ФК Авилон ФК