GlaxoSmithKline Plc планирует удвоить
объем продаж продукции в Индии и Китае к 2015 г. , сообщает агентство
Bloomberg 17 мая. Вслед за Pfizer Inc., Sanofi-Aventis SA и Novartis AG
компания снизила цены на свои лекарственные средства в развивающихся
странах.
Как заявил президент GSK по развивающимся фармрынкам
Аббас Хуссейн (Abbas Hussain), компания намерена превысить средний по
отрасли показатель роста в развивающихся странах, который составляет
12–14%.
Аббас Хуссейн пришел в GSK в 2008 г. после
работы в Eli
Lilly. За это время продажи в развивающихся странах увеличились на 50% –
до 3 млрд. фунтов стерлингов (4,4 млрд долл.) в 2009 г.
В
настоящее время штат компании в этих странах составляет 13 тыс. человек и
дальше будет расширяться, особенно в Китае. GSK снизила цены на
лекарства в развивающихся странах почти на 70%. Это позволило за
последние 4 квартала увеличить объем продаваемой продукции в 6–9 раз.