Отчет показывает конкурентную обстановку по ассортименту компании-производителя, каналы сбыта, рейтинги продукции, конкурентов и многое другое..

Используя данные отчеты, Вы сможете легко и непринужденно решать достаточно нетривиальные задачи, такие как:

  • определение конкурентной обстановки, объективное ранжирование степени конкуренции с другими производителями
  • определение и развитие оптовой сети сбыта Вашей компании
  • выявление перспективных позиций в собственном ассортименте, обоснованное проведение процесса ценообразования в зависимости от текущего состояния рынка и его тенденций
  • планирование и проведение маркетинговых и рекламных акций, базируясь на объективных данных, отслеживание и корректировка их по результатам изменения динамики рейтингов

Отчеты выходят 2 раза в месяц.


Выбор фасовочного оборудования в зависимости от типа продукта

Фасовка продукта в конечную тару – один из ключевых процессов производства. На этом этапе товар приобретает тот самый вид, в котором он поступит к потребителю. На промышленных предприятиях фасовка осуществляется при помощи специализированных дозирующих установок, которые имеют различные конструктивные и функциональные особенности.