Компания Фарманалитик: Бизнес адаптируется к запуску лекарственного страхования
медицина, лекарственные препараты, лекарственные средства, средства дезинфекции, биологически активные добавки, бад, лекарства, медикаменты, медизделия, медицинские изделия, медоборудование, медицинское оборудование, изделия медицинского назначения, лаюораторное оборудование
Метаболическое средство Мельдоний Органика - теперь и в капсулахГерпферон - стоп герпес!размещение рекламы на сайте
Главная arrow Новости arrow Федеральные arrow Бизнес адаптируется к запуску лекарственного страхования

← Вернуться к стандартному виду

июл 02 2019 22:07

Бизнес адаптируется к запуску лекарственного страхования

Печать
02.07.2019 г.
В интернете анонсирована программа компенсации затрат на рецептурные лекарства. Сервис «Гиппократ» позиционируется как федеральный проект, реализуемый в сотрудничестве со страховой компанией «Росгосстрах».

Стоимость участия в программе составляет 2999 рублей в год. Как сообщают авторы проекта, программа действует на территории всей России во всех аптеках. По их словам, скидка на лекарства будет достигать 90% . Она предоставляется за счет страховой компании и действует только на препараты, которые указаны в назначении или рецепте врача.
В настоящее время продукт находится на стадии разработки. Вместе с тем, пока можно констатировать, что предложение «Гиппокарт» вызывает у посетителей ресурса больше вопросов, чем ответов. Так остаются не ясными подробные условия договорных отношений с потенциальными участниками, а также схема получения пациентами компенсаций. На сайте проекта отсутствует информация о самой компании, нет контактов для связи, мобильного приложения, с помощью которого планируется предоставлять скидки. Кроме того, в компании «Росгосстрах» пока не подтверждают свою причастность к проекту. На момент подготовки материала, представители «Гиппократ» не ответили на вопросы «ФВ», отправленные по внутренней форме на сайте сервиса.
Отметим, что бизнес-проекты по лекарственному возмещению внедрялись еще 10 лет назад, в частности, можно привести пример аптечной сети «Ригла». О том, как реализовывалась эта программа в беседе с «ФВ» рассказал стоявший у ее истоков Александр Кузин, ныне генеральный директор компании «НоваМедика».
««Ригла» внедряла этот проект в 2009 году, - напомнил г-н Кузин. - И он значительно обгонял свое время, поскольку задумывался, как первый шаг на пути к внедрению лекарственного возмещения».
По его словам, для «Риглы» проект представлял собой «дополнительную услугу, которая приносила небольшой, но стабильный доход». Реализовывалась программа совместно с рядом страховых компаний, которые предлагали своим корпоративным клиентам по ДМС привлекательную дополнительную опцию по лекарственному возмещению.
Как отметил собеседник «ФВ», программа «Гиппократ» – это страховой продукт, но так же, как и в случае проекта «Риглы», он ориентируется на аудиторию клиентов, имеющих полисы ДМС, и является для них логичной дополнительной платной опцией.
«Программа эта вполне жизнеспособна, с учетом заинтересованности страховщиков в том, чтобы клиенты не запускали свои болезни и лечились амбулаторно, не доводя дело дорогостоящей госпитализации, - добавил он. - А уж насколько в лекарственном возмещении заинтересованы пациенты, - понятно всем».
По словам Александра Кузина, и в том, и в другом случае речь идет о программах, которые позволяют «отработать бизнес-процессы и механизмы взаимодействия, необходимые при внедрении лекарственного возмещения, которое уже не за горами».

 

 

 


Компания Фарманалитик: Бизнес адаптируется к запуску лекарственного страхования