Квартальная прибыль Eli Lilly более чем утроилась на фоне продажи ветеринарного бизнеса
Продажи препарата Humalog сократились на 8% – до 730,8 млн долл., что выше прогнозов (719,2 млн долл.). Показатель продаж в США упал на 11% – до 448,6 млн долл.
Объем продаж препарата Alimta остался на уровне показателя за I квартал 2018 г. – 499,2 млн долл. Между тем, продажи за пределами США сократились на 15% и составили 217,4 млн долл. на фоне дженериковой конкуренции в Германии.
Показатель по препарату Forteo составил 312,9 млн долл., что ниже прогнозов аналитиков (393,8 млн долл.).
Квартальные продажи препарата Cialis упали на 38% – до 308 млн долл. из-за дженериковой конкуренции в США, где показатель упал на 54% – до 143,2 млн долл. Тем не менее, общий показатель по препарату превысил прогнозы аналитиков (218,3 млн долл.).
Объем продаж препарата Humulin снизился на 9% – до 297,7 млн долл.
Показатель по препарату Taltz вырос на 72% – до 252,5 млн долл., по препарату Basaglar – на 51% – до 251,4 млн долл., по препарату Jardiance – на 35% – до 203,6 млн долл., по препарату Cyramza – на 8% – до 198,3 млн долл.
Продажи препарата Verzenio составили 109,4 млн долл. против 29,7 млн долл. годом ранее, препарата Olumiant – 82,1 млн долл. по сравнению с 32.2 млн долл. за аналогичный период 2018 г.
По прогнозу Eli Lilly, в 2019 г. объем продаж составит 22–22,5 млрд долл. с учетом продажи ветеринарного подразделения Elanco. Более ранний прогноз равнялся 25,1–25,6 млрд долл. Ожидается, что прибыль на акцию составит 5,60–5,70 долл., а не 5,55–5,65 долл.
Аналитики прогнозируют прибыль на акцию 5,63 долл. при объеме продаж около 22,2 млрд долл.