В последнее время много говорится о сокращении продолжительности личного визита представителей фармкомпаний к медикам. Специалисты исследовательского агентства Top of Mind MR&C, выяснили, так ли это на самом деле. В опросе приняли участие более 1000 врачей различных специальностей со всей России. Онлайн-панель исследовательского агентства Top of Mind MR&C насчитывает более 34 тыс. медицинских специалистов, работающих в стационарах и амбулаториях, муниципальных государственных и частных медучреждений по всей России. В опросе, в ходе которого врачей просили оценить время визита медицинских представителей и другие параметры посещений, участвовали терапевты, педиатры, неврологи и эндокринологи, кардиологи, гинекологи и дерматологи.
Среднее время общения представителя фармкомпании с врачами во время визита – 11 минут. Больше всего медрепы общаются с эндокринологами (среднее время 12,2 минуты), меньше всего – с терапевтами (чуть больше 10 минут). Ощутимое сокращение времени визита отметили около 45% врачей. 25% сообщили, что время сократилась незначительно. Чуть больше 30% считают, что продолжительность визита принципиально не изменилась. Чаще всего отмечают сокращение времени визита терапевты, а наибольшее число тех, кто считает, что продолжительность осталась без изменений – среди эндокринологов.
Врачей также спрашивали об идеальной, с их точки, зрения продолжительности визита. Средняя оценка – 8,7 минуты, таким образом медицинские представителя забирают у медиков чуть больше двух «лишних» минут. При этом любопытно, что чем выше реальная продолжительность визита, тем выше и та, которую медики называют оптимальной, и наоборот. Например, у эндокринологов реальное среднее время визита 12,2 минуты, в оптимальное – 9,6 минуты. У терапевтов реальное – 10,3 минуты, а оптимальное – 7,9 минуты.
Почти 80% участников опроса сообщили об увеличении рабочей нагрузки и считают это основным фактором, влияющим на время продолжительности общения с медрепами. 57% опрошенных полагают, что сейчас у них есть возможность получать нужную информацию и по другим каналам, например, в интернете. Однако к медрепам врачи привыкли и относятся с ним в целом благожелательно. Меньше 25% опрошенных полагают, что медицинских представителей «стало слишком много», и только 15%, что содержание визита не отвечает их профессиональным потребностям. Впрочем, полностью доверяют информации, полученной от сотрудников фармкомпаний только 22% врачей.

Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
Северная Звезда Северная Звезда
Авилон ФК Авилон ФК
Органика Органика
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Дальхимфарм Дальхимфарм
ЯФФ ЯФФ
Карипаин Карипаин
Ретиноиды Ретиноиды
Пептид-Био Пептид-Био
Пальма Пальма
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Канонфарма Канонфарма
Косфарма Косфарма