Сегодня в Москве состоялся фарс-завтрак, в ходе которого эксперты обсудили инновационные инструменты нативного маркетинга. Как отметила независимый эксперт фармрынка Марина Велданова, в настоящий момент развитие маркетинга зашло в тупик – никто не понимает, что еще можно нового придумать в сфере продвижения препаратов. Как пояснил управляющий директор Ipsos Healthcare Олег Фельдман, до сих пор реклама препаратов в СМИ и интернете является самым действенным инструментом, побуждающим покупателей приобрести продукт. При этом интернет выходит на первый план.
«Интернет становится параллельной жизнью, где очень много рекламы», – констатирует Олег Фельдман.
Вместе с тем отношение потребителей к рекламе ухудшается от безразличия до негатива. Поэтому на первый план выходят инструменты нативного маркетинга. Меняются и методы изучения потребительского поведения: главной задачей исследователей становится возможность максимального погружения в жизнь пациентов. В частности, даже информация о том, что делает человек в момент плохого самочувствия, помимо общения с врачами и приема лекарств, играет значительную роль в формировании подхода к нативному воздействию.
Как рассказал генеральный директор Aaron Lloyd (коммуникационная группа Dentsu Aegis Network) Юрий Уляшев, тенденции сегодняшнего дня таковы: по итогам прошлого года в диджитал фармкомпании вложили порядка 10% от своих рекламных бюджетов и около 2% в спонсорство, что крайне мало по сравнению с рынком FMCG.
При тенденции потери интереса аудитории к ТВ-каналам, сохраняется стабильный интерес к конкретным программам, где весьма успешно внедрена именно нативная реклама. На сегодняшний день на российских телеканалах 4 специализированные медицинские программы, в марте на канале «Домашний» запускается новый проект «На здоровье», ведущий – директор Института развития общественного здравоохранения Юрий Крестинский.
Как отметил генеральный директор «Rx-code» Денис Вязников, эра цифровизации требует инструментов нативного маркетинга. Уже сейчас они позволяют охватывать практически все интересы контрактного человека.
«Я думаю, в ближайший год сфера нативного маркетинга шагнет на фармрынке еще дальше. Нативность невозможна без персонификации», – добавил он.

Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Косфарма Косфарма
Пальма Пальма
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Ретиноиды Ретиноиды
ЯФФ ЯФФ
Северная Звезда Северная Звезда
Пептид-Био Пептид-Био
Органика Органика
Авилон ФК Авилон ФК
Карипаин Карипаин
Канонфарма Канонфарма
Дальхимфарм Дальхимфарм