![]() | ![]() | ![]() |
← Вернуться к стандартному виду
Свердловский Минздрав получил предписание за отсутствие ФАПов |
![]() |
14.01.2019 г. | |
Росздравнадзор Свердловской области запросил у регионального минздрава информацию о вводе в эксплуатацию фельдшерско-акушерских пунктов (ФАПов) после того, как депутат Госдумы РФ Андрей Альшевских раскритиковал ведомство и его главу Андрея Цветкова за ложную информацию об открытии двух таких объектов.
На 11 января в населенных пунктах Крылатовский Ревдинского городского округа и Коптяки Среднеуральского городского округа ФАПы не введены в эксплуатацию, условия контракта не выполнены, сообщили в Росздравнадзоре местному изданию 66.ru.
Региональному минздраву было выдано предостережение. ФАПы и в других населенных пунктах Свердловской области были открыты только «на бумаге». По словам Андрея Альшевских, акт приема-сдачи по ФАПам в поселках Кокшарова и Бутырки подписали еще 24 и 25 декабря 2018 года. Все стороны договора, включая Минздрав Свердловской области, подтвердили, что модульные здания за 3,79 млн рублей привезли на место и ввели в эксплуатацию. На самом деле в начале января 2019 года они не были подключены к коммуникациям, а территории, соответственно, не благоустроены, отметил депутат. Согласно нацпроекту «Здравоохранение», который оценивается в 1,3 трлн рублей, в России планируется сформировать сеть медучреждений для оказания помощи в первичном звене, в том числе в сельской местности и на удаленных территориях. Для этого до 2021 года будет построено более 360 фельдшерско-акушерских пунктов и амбулаторий, а еще 1,2 тысячи уже существующих ФАПов и больниц будут обновлены. Помимо этого, планируется закупка мобильных медкомплексов для деревень и сел с населением менее 100 человек. Понедельник, 14 января 2019 16:32 В США маркетинговые расходы фармкомпаний приблизились к 30 млрд долларов в год За 20 лет расходы фармкомпаний на продвижение продукции выросли во много раз. И хотя затраты на привлечение внимания медицинских работников занимают все еще первое место, в последнее время наблюдается тенденция роста инвестиций в рекламу, направленную непосредственно на потребителей. Об этом пишет FiercePharma. В 2016 году расходы на рекламу лекарственных препаратов в США составили 29,9 млрд долларов, тогда как в 1997 году они еще оценивались в 17,7 млрд долларов, свидетельствуют результаты исследования, опубликованного в Journal of the American Medical Association. Затраты на продвижение лекарств среди медицинских работников выросли незначительно – с 15,6 млрд долларов в 1997 г. до 20,3 млрд долларов в 2016 г. При этом расходы на рекламу безрецептурных лекарств, целевой аудиторией которой являются пациенты выросли за 20 лет с 2,1 млрд до 9,6 млрд долларов. Авторы исследования отмечают, что 20 лет назад на маркетинг среди врачей отводилось 88% бюджета, тогда как сейчас – только 68%. |