Росздравнадзор Свердловской области запросил у регионального минздрава информацию о вводе в эксплуатацию фельдшерско-акушерских пунктов (ФАПов) после того, как депутат Госдумы РФ Андрей Альшевских раскритиковал ведомство и его главу Андрея Цветкова за ложную информацию об открытии двух таких объектов. На 11 января в населенных пунктах Крылатовский Ревдинского городского округа и Коптяки Среднеуральского городского округа ФАПы не введены в эксплуатацию, условия контракта не выполнены, сообщили в Росздравнадзоре местному изданию 66.ru.
Региональному минздраву было выдано предостережение.
ФАПы и в других населенных пунктах Свердловской области были открыты только «на бумаге». По словам Андрея Альшевских, акт приема-сдачи по ФАПам в поселках Кокшарова и Бутырки подписали еще 24 и 25 декабря 2018 года. Все стороны договора, включая Минздрав Свердловской области, подтвердили, что модульные здания за 3,79 млн рублей привезли на место и ввели в эксплуатацию. На самом деле в начале января 2019 года они не были подключены к коммуникациям, а территории, соответственно, не благоустроены, отметил депутат.
Согласно нацпроекту «Здравоохранение», который оценивается в 1,3 трлн рублей, в России планируется сформировать сеть медучреждений для оказания помощи в первичном звене, в том числе в сельской местности и на удаленных территориях. Для этого до 2021 года будет построено более 360 фельдшерско-акушерских пунктов и амбулаторий, а еще 1,2 тысячи уже существующих ФАПов и больниц будут обновлены. Помимо этого, планируется закупка мобильных медкомплексов для деревень и сел с населением менее 100 человек.

Понедельник, 14 января 2019 16:32
В США маркетинговые расходы фармкомпаний приблизились к 30 млрд долларов в год
За 20 лет расходы фармкомпаний на продвижение продукции выросли во много раз. И хотя затраты на привлечение внимания медицинских работников занимают все еще первое место, в последнее время наблюдается тенденция роста инвестиций в рекламу, направленную непосредственно на потребителей. Об этом пишет FiercePharma.
В 2016 году расходы на рекламу лекарственных препаратов в США составили 29,9 млрд долларов, тогда как в 1997 году они еще оценивались в 17,7 млрд долларов, свидетельствуют результаты исследования, опубликованного в Journal of the American Medical Association.
Затраты на продвижение лекарств среди медицинских работников выросли незначительно – с 15,6 млрд долларов в 1997 г. до 20,3 млрд долларов в 2016 г. При этом расходы на рекламу безрецептурных лекарств, целевой аудиторией которой являются пациенты выросли за 20 лет с 2,1 млрд до 9,6 млрд долларов. Авторы исследования отмечают, что 20 лет назад на маркетинг среди врачей отводилось 88% бюджета, тогда как сейчас – только 68%.

«Северная звезда» открыла новый корпус фармацевтического завода в Низино

Компания «Северная звезда» обзавелась вторым корпусом предприятия в Низино в Ломоносовском районе. Как сообщили в пресс-службе правительства Ленобласти, там будут производить жидкие лекарственные препараты.

 
Карипаин Карипаин
Авилон ФК Авилон ФК
Пептид-Био Пептид-Био
Канонфарма Канонфарма
Ретиноиды Ретиноиды
ЯФФ ЯФФ
Косфарма Косфарма
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Органика Органика
Пальма Пальма
Дальхимфарм Дальхимфарм
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Северная Звезда Северная Звезда