УФАС признало ненадлежащей рекламу «Озерков» со словами «Аптечная сеть №1»
В решении по делу комиссия УФАС указала, что в Законе о рекламе размер, вид и цвет шрифтов в рекламных плакатах не регламентированы. Но это совсем не значит, что они могут быть совершенно любыми, поскольку, как следует из положений ст.5 Закона, «реклама должна быть добросовестной и достоверной, не должна вводить в заблуждение ее потребителей». Если же информация изображена таким образом, что плохо воспринимается потребителем (шрифт (кегль), цветовая гамма), что ее не видно, то ее можно считать отсутствующей, а рекламу ненадлежащей.
«Аптеке №77 плюс» выдано предписание антимонопольного органа прекратить распространение ненадлежащей рекламы путем ее демонтажа до 7 мая текущего года.
Кроме того, должностному лицу Чувашского УФАС России направлены материалы для возбуждения дела об административном правонарушении.