Эксперт: говорить о переносе сроков маркировки выгодно производителям некачественной продукции
Как пояснил Андрей Ахантьев, распространять эти слухи выгодно тому, кто производит некачественную продукцию.
«Конечно, готовность к проекту зависит не только от производителей, во многом важна готовность национальной системы маркировки. Без нее не будет эффекта. Сейчас есть проблемы, в частности, с адресами ФИАС. Но мы выступаем категорически против переноса сроков», - сказал он.
На подготовку к маркировке у «Герофарм» ушло порядка четырех месяцев и около 10-12 миллионов рублей.
«Процент предприятий, готовых к проекту высокий. Бизнес понимает, что маркировка – это неизбежно, не потому что регулятор так хочет, это часть GMP. И чем быстрее проект будет внедрен, тем лучше», - подчеркнул Андрей Ахантьев.