Суд поддержал решение ФАС в отношении Bayer и «Нижфарм» о ненадлежащей рекламе
В антимонопольном ведомстве посчитали некорректной фразу на баннере: «Положительный эффект в 97% случаев», т.к. в рекламе недопустимо гарантировать лечебный эффект препарата.
Этот же суд поддержал еще одно аналогичное решение ФАС - оштрафовать на ту же сумму АО «Нижфарм» за ненадлежащую рекламу биологически активной добавки «Хелинорм», создающую впечатление, что это не БАД, а лекарственное средство.
«Комиссия ФАС России признала, что рекламный ролик биодобавки создает впечатление, что БАД «Хелинорм» обладает лечебными свойствами, а именно: может применяться для лечения и профилактики заболеваний желудочно-кишечного тракта и является лекарственным препаратом. Такая реклама биодобавки нарушает требования пункта 1 части 1 статьи 25 ФЗ «О рекламе», – сказано в сообщении ведомства.
Обе компании оспорили решения ФАС в арбитражном суде, но неудачно.