Почти девять из десяти журналистов недовольны ситуацией в сфере коммуникаций в здравоохранении. Новое исследование показывает огромную пропасть между информацией, предоставляемой фармацевтическими компаниями, и тем, что журналисты действительно хотят получить. Об этом говорят результаты опроса, проведенного платформой цифровой связи ISEBOX. В исследовании участвовали 166 журналистов, пишущих на тему здравоохранения, в Великобритании и США. Цель опроса - оценить, какая информация, предоставляемая фармацевтическими и медицинскими компаниями, имеет наибольшее значение для них и их аудитории.
Половина опрошенных журналистов признают, что они никогда не посещают информационные мероприятия фармацевтических компаний, почти четверть (22%) называет их неудовлетворительными и две трети (64%) заявляют, что корпорациям еще есть, куда стремиться в плане предоставления информации.
Только 2% журналистов находят информацию и пресс-релизы, предоставленные фармацевтическими и медицинскими компаниями, заслуживающими доверия. В то время как 16% говорят, что они не доверяют этой информации вообще, почти половина (48%) лишь немного доверяют ей.
В тоже время 36% журналистов заявили, что ограничения FDA / EMA на передачу отраслевых новостей отвечают интересам потребителя.
«Это исследование показывает, что еще многое предстоит сделать, когда речь заходит о том, чтобы вдохнуть новую жизнь в коммуникацию здравоохранения, - считает директор Jo Willey Media, журналист по здравоохранению и консультант по связям с общественностью Джо Вилли. – Правила приветствуются и они необходимы. Однако следует позаботиться о том, чтобы они не мешали фармацевтическим компаниям эффективно передавать точный, содержательный контент. Журналистам по-прежнему нужен информативный, простой и понятный контент, будь то традиционные печатные СМИ, интернет, радио, телевидение или социальные сети. Сложная информация открывает возможность».

Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
Северная Звезда Северная Звезда
Пальма Пальма
Пептид-Био Пептид-Био
Карипаин Карипаин
Органика Органика
ЯФФ ЯФФ
Канонфарма Канонфарма
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Косфарма Косфарма
Ретиноиды Ретиноиды
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Дальхимфарм Дальхимфарм
Авилон ФК Авилон ФК