По данным опроса HealthIndex, который проводился на базе исследования компании Synovate Comcon "Российский индекс целевых групп", тематика здоровья, медицины и косметики является пятой по частоте запросов интернет-пользователей (23 процента), уступая лишь количеству запросов по погоде (49 процентов), музыке (41 процент), видео (38 процентов), а также развлечениям и досугу (26 процентов).

Как сказано в сообщении компании Synovate Comcon, чаще всего

респонденты ищут информацию о заболеваниях и методах их лечения (51

процент), инструкции по применению препаратов (45 процентов), также

среди ответивших популярны запросы по поводу цен и наличия медикаментов в

аптеках (42 процента). Несмотря на то, что россияне часто ищут

информацию о медикаментах через интернет, среди интернет-покупок по

различным категориям лекарства и БАД занимают лишь 15 место, значительно

отставая от прочих товаров и услуг. Так, во втором квартале 2011 года

только 8 процентов россиян, совершавших покупки в интернете, ответили,

что покупали лекарства или БАДы.

Практически каждый второй респондент (54 процента) посещал сайты о

здоровом образе жизни, что в том числе подтверждает растущий тренд

заботы о здоровье. Менее популярны форумы с отзывами об использовании

того или иного препарата (35 процентов). К онлайн-консультациям врачей

прибегали только четверть опрошенных (24 процента). В число наименее

посещаемых попали сайты компаний-производителей фармацевтических

препаратов (22 процента).

Помимо интернета информацию о заболеваниях и методах лечения россияне

могут получать по горячей линии, которые чаще всего создаются

фармацевтическими компаниями, но пока этот сервис не столь популярен.

Лишь четыре процента россиян когда-либо обращались за консультацией на

горячую линию.

Как видно из данных исследования HealthIndex, почти половина

опрошенных (45 процентов) ответили, что они не обращают внимание на

компанию-производителя при покупке лекарственных средств. Лишь менее

трети (29 процентов) россиян ответили, что бренд и страна-производитель

имеют для них значение.

По данным исследования HealthIndex, наибольшее доверие россиян

вызывают рекламные материалы о лекарствах, размещенные в поликлиниках

(46 процентов) или аптеках (31 процент). Среди СМИ в качестве источника

рекламной информации наибольшее доверие вызывает интернет (13

процентов), ему и телевидению доверяют несколько больше, чем радио и

прессе.

Исследование HealthIndex проводится ежеквартально. Выборка

исследования охватывает городское население России: около 28 000

респондентов в год (около 14 800 домохозяйств) в 50 городах с населением

от 100 000 человек, всего 62,5 миллиона человек.


Исследование компании Synovate Comcon "Российский индекс целевых групп"

 


Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
Канонфарма Канонфарма
Северная Звезда Северная Звезда
Органика Органика
Ретиноиды Ретиноиды
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Авилон ФК Авилон ФК
Дальхимфарм Дальхимфарм
Косфарма Косфарма
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Пептид-Био Пептид-Био
Пальма Пальма
Карипаин Карипаин
ЯФФ ЯФФ